Агрессия передается по наследству — Федеральный исследовательский центр

Агрессия передается по наследству

К такому выводу пришли сибирские ученые.
> Сотрудники новосибирского Института цитологии и генетики СО РАН провели опыты на лабораторных грызунах. Одни из них были спокойные, другие – агрессивные. В ходе научной работы выяснилось, что агрессия у этих мышей передается по наследству. Кроме того, чрезмерную агрессию ученые связывают с гибелью нейронов мозга, которые образуются на ранних стадиях формирования центра нервной системы как человека, так и животного.
> Как пишет ТАСС, исследователи считают, что чрезмерное, или же, наоборот, недостаточное количество погибших нейронов может привести к серьезным психическим заболеваниям. В статье, опубликованной в международном научном журнале Behavioural Brain Research, говорится, что в этом процессе участвует особый белок головного мозга BDNF, нарушение в его работе в образовании межклеточных связей грозит серьезной депрессией. При этом у агрессивных грызунов был повышен уровень proBDNF, ответственного за отмирание излишних клеток. У миролюбивых мышей выработка белка proBDNF была на существенно низком уровне.
> Ученые предполагают, что лечить агрессию можно будет подобно тому, как сейчас избавляют от депрессии.

При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!